Младшие группы: группа № 2 "Теремок"

3—4 года

Педагоги группы

Воспитатель первой категории
Азарова Мария Александровна

Особенности занятий в группе

Планируемые результаты к четырем годам:

ребёнок демонстрирует положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям, проявляет избирательный интерес к отдельным двигательным действиям (бросание и ловля мяча, ходьба, бег, прыжки) и подвижным играм;

ребёнок проявляет элементы самостоятельности в двигательной деятельности, с интересом включается в подвижные игры, стремится к выполнению правил и основных ролей в игре, выполняет простейшие правила построения и перестроения, выполняет ритмические упражнения под музыку;

ребёнок демонстрирует координацию движений при выполнении упражнений, сохраняет равновесие при ходьбе, беге, прыжках, способен реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое, выполнять движения в общем для всех темпе;

ребёнок владеет культурно-гигиеническими навыками: умывание, одевание и тому подобное, соблюдает требования гигиены, имеет первичные представления о факторах, положительно влияющих на здоровье;

ребёнок проявляет доверие к миру, положительно оценивает себя, говорит о себе в первом лице;

ребёнок откликается эмоционально на ярко выраженное состояние близких и сверстников по показу и побуждению взрослых; дружелюбно настроен в отношении других детей;

ребёнок владеет элементарными нормами и правилами поведения, связанными с определенными разрешениями и запретами ("можно", "нельзя"), демонстрирует стремление к положительным поступкам;

ребёнок демонстрирует интерес к сверстникам в повседневном общении и бытовой деятельности, владеет элементарными средствами общения в процессе взаимодействия со сверстниками;

ребёнок проявляет интерес к правилам безопасного поведения; осваивает безопасные способы обращения со знакомыми предметами ближайшего окружения;

ребёнок охотно включается в совместную деятельность со взрослым, подражает его действиям, отвечает на вопросы взрослого и комментирует его действия в процессе совместной деятельности;

ребёнок произносит правильно в словах все гласные и согласные звуки, кроме шипящих и сонорных, согласовывает слова в предложении в роде, числе и падеже, повторяет за педагогическим работником (далее - педагог) рассказы из 3-4 предложений, пересказывает знакомые литературные произведения, использует речевые формы вежливого общения;

ребёнок понимает содержание литературных произведений и участвует в их драматизации, рассматривает иллюстрации в книгах, запоминает небольшие потешки, стихотворения, эмоционально откликается на них;

ребёнок демонстрирует умения вступать в речевое общение со знакомыми взрослыми: понимает обращенную к нему речь, отвечает на вопросы, используя простые распространенные предложения; проявляет речевую активность в общении со сверстником;

ребёнок совместно со взрослым пересказывает знакомые сказки, короткие стихи;

ребёнок демонстрирует познавательную активность в деятельности, проявляет эмоции удивления в процессе познания, отражает в общении и совместной деятельности со взрослыми и сверстниками полученные представления о предметах и объектах ближайшего окружения, задает вопросы констатирующего и проблемного характера;

ребёнок проявляет потребность в познавательном общении со взрослыми; демонстрирует стремление к наблюдению, сравнению, обследованию свойств и качеств предметов, к простейшему экспериментированию с предметами и материалами: проявляет элементарные представления о величине, форме и количестве предметов и умения сравнивать предметы по этим характеристикам;

ребёнок проявляет интерес к миру, к себе и окружающим людям;

ребёнок знает об объектах ближайшего окружения: о родном населенном пункте, его названии, достопримечательностях и традициях;

ребёнок имеет представление о разнообразных объектах живой и неживой природы ближайшего окружения, выделяет их отличительные особенности и свойства, различает времена года и характерные для них явления природы, имеет представление о сезонных изменениях в жизни животных, растений и человека, интересуется природой, положительно относится ко всем живым существам, знает о правилах поведения в природе, заботится о животных и растениях, не причиняет им вред;

ребёнок способен создавать простые образы в рисовании и аппликации, строить простую композицию с использованием нескольких цветов, создавать несложные формы из глины и теста, видоизменять их и украшать; использовать простые строительные детали для создания постройки с последующим её анализом;

ребёнок с интересом вслушивается в музыку, запоминает и узнает знакомые произведения, проявляет эмоциональную отзывчивость, различает музыкальные ритмы, передает их в движении;

ребёнок активно взаимодействует со сверстниками в игре, принимает на себя роль и действует от имени героя, строит ролевые высказывания, использует предметы-заместители, разворачивает несложный игровой сюжет из нескольких эпизодов;

ребёнок в дидактических играх действует в рамках правил, в театрализованных играх разыгрывает отрывки из знакомых сказок, рассказов, передает интонацию и мимические движения.

Обучающая программа

Реализуется Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ детского сада № 242 "Садко" (ОП ДО)

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.30-7.40
Утренняя гимнастика
7.40-8.30
Подготовка к завтраку, завтрак
8.30-9.00
Игры, подготовка к занятиям
9.00-9.20
Занятие в игровой форме, с перерывом на проведение физкультминуток не менее 10 минут
9.20-9.50
Игровая деятельность детей
9.50-10.20
Второй завтрак
10.20-10.35
Игровая деятельность детей
10.35-11.40
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки
По расписанию
Занятие в игровой форме по погруппам
11.40-12.15
Подготовка к обеду, обед
12.15 - 15.00
Подготовка ка сну, чтение перед сном, дневной сон
15. 00 -15.10
Постепенный подъем детей, закаливающие процедуры
15.10-15. 20
подготовка к полднику, полдник
15.20-15.35
вт: 15.20-15.35 - "Фанкластик: весь мир в руках твоих". Занятие в игровой форме по погруппам
15.35-16.00
Игры, самостоятельная деятельность детей
16.00-16.30
Подготовка к ужину, ужин
16.30-19.00
Самостоятельная деятельность детей, подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Полдник
Каша пшённая молочная, с маслом сливочным. Кофейный напиток с молоком 200 г
Кофейный напиток с молоком 180 г
Масло сливочное (порциями) 5 г
Батон йодированный 30 г
Второй завтрак
Сок фруктово-ягодный 200 г
Обед
Салат из квашенной капусты со смородиной 60 г
Суп картофельный с крупой на курином бульоне 200 г
Жаркое по-домашнему 160/50 г 210 г
Компот из смеси сухофруктов 200 г
Хлеб ржано- пшеничный 50 г
Полдник
Печенье 25 г
Кефир 200 г
Ужин
Пудинг из творога (запеченный) со сгущенным молоком 180/40 г 220 г
Чай с сахаром 200 г
Хлеб пшеничный йодированный 50 г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie