Младшие группы: Группа № 4 "Бабочки"

3—4 года

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Планируемые результаты в раннем возрасте (к трем годам):

у ребёнка развита крупная моторика, он активно использует освоенные ранее движения, начинает осваивать бег, прыжки, повторяет за взрослым простые имитационные упражнения, понимает указания взрослого, выполняет движения по зрительному и звуковому ориентирам; с желанием играет в подвижные игры;

ребёнок демонстрирует элементарные культурно-гигиенические навыки, владеет простейшими навыками самообслуживания (одевание, раздевание, самостоятельно ест и тому подобное);

ребёнок стремится к общению со взрослыми, реагирует на их настроение;

ребёнок проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им; играет рядом;

ребёнок понимает и выполняет простые поручения взрослого;

ребёнок стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении;

ребёнок способен направлять свои действия на достижение простой, самостоятельно поставленной цели; знает, с помощью каких средств и в какой последовательности продвигаться к цели;

ребёнок владеет активной речью, использует в общении разные части речи, простые предложения из 4-х слов и более, включенные в общение; может обращаться с вопросами и просьбами;

ребёнок проявляет интерес к стихам, сказкам, повторяет отдельные слова и фразы за взрослым;

ребёнок рассматривает картинки, показывает и называет предметы, изображенные на них;

ребёнок различает и называет основные цвета, формы предметов, ориентируется в основных пространственных и временных отношениях;

ребёнок осуществляет поисковые и обследовательские действия;

ребёнок знает основные особенности внешнего облика человека, его деятельности; свое имя, имена близких; демонстрирует первоначальные представления о населенном пункте, в котором живет (город, село и так далее);

ребёнок имеет представления об объектах живой и неживой природы ближайшего окружения и их особенностях, проявляет положительное отношение и интерес к взаимодействию с природой, наблюдает за явлениями природы, старается не причинять вред живым объектам;

ребёнок с удовольствием слушает музыку, подпевает, выполняет простые танцевальные движения;

ребёнок эмоционально откликается на красоту природы и произведения искусства;

ребёнок осваивает основы изобразительной деятельности (лепка, рисование) и конструирования: может выполнять уже довольно сложные постройки (гараж, дорогу к нему, забор) и играть с ними; рисует дорожки, дождик, шарики; лепит палочки, колечки, лепешки;

ребёнок активно действует с окружающими его предметами, знает названия, свойства и назначение многих предметов, находящихся в его повседневном обиходе;

ребёнок в играх отображает действия окружающих ("готовит обед", "ухаживает за больным" и другое), воспроизводит не только их последовательность и взаимосвязь, но и социальные отношения (ласково обращается с куклой, делает ей замечания), заранее определяет цель ("Я буду лечить куклу").

Обучающая программа

Реализуется Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ детского сада № 242 "Садко" (ОП ДО)

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.30-7.40
Утренняя гимнастика
7.40-8.30
Подготовка к завтраку, завтрак
8.30-9.00
Игры, подготовка к занятиям
9.00-9.20
Занятие в игровой форме, с перерывом на проведение физкультминуток не менее 10 минут
9.20-9.50
Игровая деятельность детей
9.50-10.20
Второй завтрак
10.20-10.35
Игровая деятельность детей
10.35-11.40
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки
По расписанию
Занятие в игровой форме по погруппам
11.40-12.15
Подготовка к обеду, обед
12.15 - 15.00
Подготовка ка сну, чтение перед сном, дневной сон
15. 00 -15.10
Постепенный подъем детей, закаливающие процедуры
15.10-15. 20
подготовка к полднику, полдник
15.20-15.35
вт: 15.20-15.35 - "Фанкластик: весь мир в руках твоих". Занятие в игровой форме по погруппам
15.35-16.00
Игры, самостоятельная деятельность детей
16.00-16.30
Подготовка к ужину, ужин
16.30-19.00
Самостоятельная деятельность детей, подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Полдник
Каша пшённая молочная, с маслом сливочным. Кофейный напиток с молоком 200 г
Кофейный напиток с молоком 180 г
Масло сливочное (порциями) 5 г
Батон йодированный 30 г
Второй завтрак
Сок фруктово-ягодный 200 г
Обед
Салат из квашенной капусты со смородиной 60 г
Суп картофельный с крупой на курином бульоне 200 г
Жаркое по-домашнему 160/50 г 210 г
Компот из смеси сухофруктов 200 г
Хлеб ржано- пшеничный 50 г
Полдник
Печенье 25 г
Кефир 200 г
Ужин
Пудинг из творога (запеченный) со сгущенным молоком 180/40 г 220 г
Чай с сахаром 200 г
Хлеб пшеничный йодированный 50 г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie